Личный кабинет сервиса Speak To 2012

Задача

Создать интерфейс личного кабинета сервиса вебинаров и онлайн-трансляций Speak To

Решение

Сервис Speak To предоставляет своим клиентам услуги вебинаров, онлайн-конференций и трансляций. Пользователи системы могут проводить обучающие семинары, демонстрировать презентации, изображения и другие материалы, организовывать онлайн-трансляции и конференции. Личный кабинет сервиса помогает клиентам управлять вебинарами и их участниками, отправлять приглашения, управлять тарифом и контролировать расходы.

После входа в личный кабинет пользователь видит список будущих мероприятий. В списке указаны названия мероприятий, их даты и время. Так же доступны копирование ссылок мероприятий и приглашение новых участников. Отсюда можно перейти к странице редактирования вебинара или войти в систему для подготовки к мероприятию.

Список вебинаров в личном кабинете сервиса Speak To

На странице вебинара клиент может изменить информацию о мероприятии, установить или удалить пароль и пригласить или удалить участников. При превышении лимита участников, установленного тарифным планом клиента, система сообщит о возможности дополнительных затрат.

Страница редактирования информации о вебинаре в личном кабинете сервиcа Speak To

Переключатель вверху каждой страницы позволяет быстро переходить из личного кабинета на сайт сервиса и обратно

История списаний и пополнений в личном кабинете сервиcа Speak To

Пользователь системы в любой момент может сменить тариф, узнать текущий баланс и количество заблокированных средств.

Тариф и лицевой счёт в личном кабинете сервиcа Speak To